Ты навечно в моей памяти (2 часть)
-Ты нужен мне,-прошептала она,-обещай, что никогда меня не оставишь.
-Обещаю,- сказал я, ещё крепче обнимая её, и перебирая пальцами её темные волосы.
Я вспоминаю это сейчас со слезами на глазах, милая моя девочка, после той встречи, я оставил тебя. Не звонил, не писал, не искал встреч, а ты наоборот постоянно названивала.
Я слышал в трубке этот голос, твой голос, меня тошнило от него,воротило, он был слишком сладок, слишком звонок, слишком молод, слишком наивен.
Ты звонила всё реже и реже, а мои фразы становились всё короче и грубее.
-Август, что случилось? Почему ты больше не хочешь видеть меня?
-Потому что меня тошнит от твоей наивности, Алисья, ты надоела мне, ты и твои бредни, мечты, рассуждения, ты ведёшь себя как ребёнок, я устал от всего этого.
-Ты обещал, что не оставишь меня,-снова этот тонкий и наивный голосок, но уже срывающийся, готовый заплакать
-Алисья, я просто больше к тебе ничего не чувствую, прощай...Я кладу трубку. Она услышит гудки, долгие и бесконечные, упадёт на пол и горько заплачет, я знал это, я чувствовал это, но мне было всё равно, она меня больше не волновала.
В первое время я правда не мог нарадоваться своим одиночеством, и наконец занялся работой, начал изучать французский, каждые выходные ездил на озеро, и постоянно думал, как хорошо, что я один.
Родная, как же я ошибался.
Много пил, и теперь я постоянно знакомился, у меня было много женщин, блондинки, рыжие, низкие, высокие, умные и идиотки, все без разбора, но я не мог найти одного, я искал тебя во всех, я думал вдруг когда-нибудь я встречу милое создание подобное тебе, но нет, в их глазах не было наивности, у них не было мечт и красивых историй, они дорожили своим платьям и им было всё равно нежно-розовое небо или чёрно-синее, вот это мне теперь казалось настоящим бредом, эти фальшивые дешёвки, то, что я никак не мог найти в них тебя. так шли года. Я искал тебя в прохожих и откликал каждую девушку с тёмными волосами, ничего, пусто.
Я начал курить, надеялся, что либо разыщу тебя, либо умру, но нет, это меня не убило.
Я вспоминал тебя каждый вечер, твои фразы, твои бирюзовые глаза, подобные океанам и милую улыбку, я думал, рассуждал, писал и пришёл к выводу, что ты слишком прекрасна для этого мира.